Страницы

пятница, 2 сентября 2011 г.

Зеленое настроение

Завтра случится чудо, одна маленькая прекрасная принцесса станет женой, появится новая счастливая семья. Мне очень хотелось сделать этот праздник нарядным. свадьба будет проходить в зеленом банкетном зале, поэтому я решила продолжить эту тему и назвала набор "Зеленое настроение" Трудилась долго, поскольку времени, само собой, не хватает. Итак, представляю на ваш суд, свадебные аксессуары от Поповой. Ура!  Я наконец отсняла все элементы свадебного набора.


Весь комплект, но на белом фоне мне не нра, далее на цветных...
 
















5 комментариев:

  1. Прекрасный и необычайно позитивный набор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, слов нет...Очень свежо!!
    И мне так нравится, что свадьба зеленая, ведь день бракосочетания и называют зеленой свадьбой)))

    ОтветитьУдалить